ny-goa2010_01

История о том, как я променял новогодние елки и снег на пальмы и море в Гоа

Много лет у меня зрело сильное желание вырваться из привычного празднования Нового Года в России, сменив новогодние елки на пальмы и море. Празднование Нового Года, купаясь в море, мне казалось чем-то безумно необычным и сказочным.
Мое сильное желание отправиться в эту сказку было очень заразительно, и мне удалось найти единомышленников, с которыми мы начали планировать новогоднее путешествие в индию еще летом.

Несмотря на то, что поездка была давно продумана, разобраться с визой и билетами нам удалось лишь ближе к декабрю. Вследствие чего, за билеты мы отдали весьма “сказочную” цену в размере 45 тысяч рублей.
(Забегая вперед, скажу, что в самом Гоа мы потратили всего 15 тысяч)
Цена оказалась сильно выше той, что мы предполагали, но мы решили, что подобная неприятность не должна препятствовать нашей замечательной идее.

Специальные предложения на перелет Москва – Гоа

ВылетОбратноОкончание предложенияЦена

И вот, 26-го декабря мы отправились в аэропорт Шереметьево навстречу своей мечте.

Детально спланировав весь путь, новогоднее путешествие у нас должно было пройти не сильно утомительным. Вечером мы прилетаем в Дели, где отправляемся ночевать на хорошо знакомый «Grand bazar», а утром на тук-туке едем в локальный аэропорт.

План великолепен за исключением одного маленького “но”: мы ведь в Индию летим, а там не бывает “по плану”. В результате этой кармической закономерности наша посадка в Дели задержалась на три часа.

Очень быстро забрав багаж, мы поспешили погрузиться в такси, и тут нас снова постиг кармический облом. Вскоре после того, как такси тронулось, водитель начал расспрашивать нас, куда мы держим путь дальше, а когда узнал, что нам утром снова в полет, начал сильно удивляться: “Зачем вы едете в центр города, если утром придется ехать обратно на окраину? Вам стоит остановиться в отеле возле аэропорта”.

Мне не нравилось его предложение, потому что я хотел показать другу Дели и базар.
Вдобавок к этому, на базаре мы могли бы переночевать всего за десять долларов, а размещение в отеле рядом с аэропортом пророчило явно большие расходы.

Но, несмотря на то, что за несколько посещений Дели я весьма неплохо запомнил дорогу от аэропорта до базара и обратно, некоторые предостережения таксиста заставили меня задуматься над предложением.

Дело в том, что в Дели очень быстро ведется строительство, и развязки дорог меняются на глазах, поэтому я вполне допускал возможность «пророчеств» таксиста по поводу утренних пробок, несмотря на то, что раньше проблем с пробками у нас не было. Вдобавок, уже было очень поздно для экскурсий по Дели и базару. В общем, я принял предложение таксиста, и он отвез нас в отель, который находился через дорогу от локального аэропорта.

Как Вы думаете, что произошло дальше? Правильно, очередной кармический облом: цена в отеле за ночь была 150 долларов!!!! Да на эти деньги в Гоа мы сможем замечательно жить пару недель. Попрощавшись с персоналом отеля и про себя пожелав таксисту недельной диареи, мы отправились ночевать в аэропорт!

ny-goa2010_02

Нудная ночь в аэропорте длилась целую вечность, и лишь через лет сто нас позвали на посадку в самолет. Весь полет мы провели в сладком сне после тяжелой ночи в аэропорте и очнулись лишь по приземлению.

Стоило нам только выйти из аэропорта, как усталость сменилась щенячьим восторгом от всей красоты происходящего вокруг. Бодрость и силы вновь наполнили нас, и мы очень оперативно взяли такси, которое доставило нас на Арамболь (пляж северного Гоа).

ny-goa2010_09

В прошлом году я уже был в этой части Гоа, и воспоминания остались более чем замечательные, поэтому мы решили не экспериментировать с местом. Нам удалось заранее забронировать комнату в «Guest house», но, к сожалению, всего на несколько дней.
В любом случае, я решил, что лучше будет ехать в забронированное жилье, а потом уже искать другое, чем после тяжелой дороги мотаться по пляжу в поисках ночлега.

Комната оказалась более чем замечательной, как и весь дом в целом.
Всего за 20$ у нас была хорошая, уютная комната с двуспальной кроватью и очень классным балконом. Вид на море, безусловно, присутствовал.
Дом находился практически на пляже, всего в паре минут ходьбы от моря. На крыше дома был организован очень уютный «чилаут», в котором мы проводили почти каждый вечер.

ny-goa2010_03

Временными хозяевами дома была молодая пара Леша и Юля, они арендовали дом на год и сдавали комнаты соотечественникам. Кроме хозяев, в доме гостили их друзья из Алматы и еще одна пара русских ребят. В общем, компания была очень приятная и веселая. ;)

Быстро разместившись в своем “номере”, мы с другом поспешили влиться в Гоашную жизнь. Нам хотелось всего и сразу: погулять по пляжу, посмотреть на происходящее в разных барах, искупаться в море под звездами, покурить вкусный кальян у моря и насладиться великолепным местным портвейном ,)

ny-goa2010_04

У нас так замечательно вышло влиться в жизнь Гоа, что новое жилье мы начали искать лишь через два дня – пряма накануне Нового Года.
Новогодний ажиотаж дал о себе знать в виде очень больших проблем с жильем…

На каждом шагу мы упирались либо в отсутствие свободных мест, либо в неприличную для Гоа цену. И лишь под вечер через третьих “знакомых” нам удалось найти жилье в небольшой деревушке. Дом находился почти в двадцати минутах ходьбы от пляжа, но зато цена была адекватной, да и вариантов, чтоб капризничать, у нас особо не было.

Тем временем Новый Год уже наступал.
За те несколько дней, что мы провели в «гестхаусе», мы успели подружиться с ребятами, живущими там, и они пригласили нас праздновать Новый Год к себе.

Хм, а как проходят приготовления к Новому Году в Гоа?
Да в общем, как и у нас – в разъездах по рынкам и магазинам.. Только все это происходит очень спокойно, без нервотрепки и каких-либо расстройств.

Праздничное меню состояло из: рыбы, лобстеров, большого количества фруктов и алкоголя. Только прошу Вас, не надо представлять себе шикарную поляну с разными яствами, все было очень скромно, но безумно комфортно.

Местом проведения праздника был выбран «чилаут» на крыше, который мы украсили цветами и свечками.

За несколько часов до полуночи, мы, как и полагается, начали провожать старый год: готовили рыбу и лобстеров на гриле, немного выпивали и весело общались.

ny-goa2010_05

И вот, начались взрывы фейерверков на побережье, один за другим. Как будто Новый Год шагал по часовым поясам, и с каждым следующим шагом в небе взрывалось все больше ярких огней, означавших начало Нового Года.

Честно говоря, когда по местному времени пробило двенадцать часов, я ожидал чего-то необычного: какого-то всплеска эмоции, восторга от того, что встречаю Новый Год в таком замечательном месте, но ничего не произошло.

На мгновение я даже расстроился, но быстро осознал, что именно это “ничего” и делает происходящее очень необычным и интересным.
Вместо привычной суеты, криков, пьяных людей и канонады петар, нас окружала очень спокойная и неповторимо комфортная атмосфера. Нет, конечно же, пьяные люди, петарды и крики были, но все это происходило где-то очень далеко от нас.

За краем нашей крыши будто начинался другой мир: с множеством людей, бурными гулянками и громкой музыкой, а у нас проходил очень душевный и спокойный праздник.

Через несколько часов даже самые шумные вечеринки на пляже начали расходиться по домам, а на побережье вновь воцарились спокойствие и шум моря.

Уже глубокой ночью мы возвращались домой на скутерах. Пустынный серпантин дороги хорошо освещался яркой луной, и, лишь взглянув наверх, можно было утонуть в океане звезд.

Этот Новый Год не был самым лучшим в моей жизни, но я с уверенностью могу сказать, что он был одним из самых необычных, и именно это делало его незабываемым.

Оставшееся время в Гоа мы провели, путешествуя по острову.
В один из дней мы совершили дневной трип по северной части Гоа, объездив все заповедники, парки и множество интересных мест.

ny-goa2010_06
ny-goa2010_07
ny-goa2010_08

Так и подошла к концу наша новогодняя сказка, оставив великолепные воспоминания о новогоднем путешествии и праздновании Нового Года в Гоа.

А в каких интересных местах Вы отмечали Новый Год?