goa2009_01

Огонь и лед (Гоа 2009г)

Тепло сменилось жарой, и наш самолёт пошёл на посадку. Спустившись ниже облаков, мы увидели небольшие кусочки земли, похожие на маленькие острова, и очень много воды.

Еще вчера мы пробирались по снежным сугробам Гульмарга, а сейчас наше путешествие по Индии перенеслось в лето с ярким солнцем, красивой зеленью, великолепным морем и бесконечными пляжами.

goa2009_02

Это место мне понравилось сразу и очень сильно. Температура в тени была +33 градуса, много света, яркие краски, приятный воздух и очень много пальм.
Оперативно набившись в такси, мы двинулись в путь к северной части Гоа. Широко раскрыв глаза и рты, мы восторгались всем, что попадалось нам на пути.

goa2009_03

В Арамболе нас встретили друзья и провели небольшой экскурс в местную жизнь.
Выслушав множество советов и наставлений, мы решили побыстрее определиться с жильем и как можно скорее искупаться в море. К сожалению, нашей всеобщей радости сильно мешала проблема поиска жилья. Оказалось, что найти нужное нам количество домиков в одном месте, да еще и чтобы всех устраивало, это довольно сложно!

Нам, конечно же, хотелось найти максимально дешевое и близкое к морю жилье, так как покорять Гоа мы приехали на последние деньги после Гульмарга:) В итоге, мы нашли неплохой вариант, но, к сожалению, все туда не помещались. Оплатив несколько домиков, мы решили поужинать и попробовать найти недостающее жилье.

goa2009_04

Уже вечерело, когда мы дошли до ресторана, а вскоре и вовсе стало темно на побережье. Но недолго царствовала темнота: через несколько мгновений в барах заиграла музыка, и пляж озарился тысячами маленьких огоньков от свечек.
Так начала просыпаться ночь…

goa2009_05

И тут у меня очень быстро и бесповоротно «снесло голову».
Кругом красивая музыка, яркий свет, радостные люди и атмосфера всеобщей радости и веселья, о каких поисках жилья может идти речь?!

Меня разбирало дикое желание погулять по пляжу, посмотреть, что происходит в барах, и вдоволь наслушаться музыки.
«Остаюсь прямо тут!» – подумал я, и снял себе комнату бунгального типа прямо за стеной ресторана, в котором мы ужинали. Пока вся компания отправилась заселяться в свои “номера”, я, быстро побросав вещи, побежал к соседнему бару.
Еще вечером я обратил внимание, что там идут приготовления к какой-то интересной вечеринке.

Специальные предложения на перелет Москва – Гоа

ВылетОбратноОкончание предложенияЦена

Светлый, «Будда-подобный» человек играл мягкий Гоа-транс, а несколько его друзей добавляли невероятные «звучки», при помощи дудок и там-тамов.
Вместе с мерцающими огоньками от свечек, песчаным пляжем, морем и огнем фаеров меня окутывала атмосфера первобытности и глубины. Достаточно было всего лишь поднять голову, окунувшись в бесконечно звездное небо, чтобы окончательно потерять связь с реальным миром.
Я решил не теряться далеко и проведать, как там заселились друзья, на «пати» я еще успею вернуться.

Я шел по побережью вглубь темноты, между барами и ресторанами, с одной стороны, и шумным морем, с другой. Баров становилось все меньше, а музыка звучала все тише и тише. Через некоторое время остались лишь темнота, звездное небо и шум моря.

Добравшись до друзей, я узнал, что есть еще свободные домики, и утром я смогу переехать к ним: все-таки вместе комфортнее.
Но это все утром, а сейчас – купаться!!!

Ночь, кромешная темнота, классные волны и очень теплое море.
Вдоволь наплескавшись, я почувствовал, что меня снова потянуло тусить, но друзья оказались менее активными и не согласились составить мне компанию.

Я ходил из бара в бар, слушал различную музыку, общался с людьми и любовался ночным морем. Порой мне не верилось, что всё это происходит на самом деле.

Из-за небольшого шторма ночью спалось очень тяжело. Громкий звук бьющихся о скалы волн, заставлял меня постоянно вскакивать с кровати.
Грохот был настолько сильный, что мне казалось, будто мой домик сейчас просто разорвёт на куски, и я улечу в какую-нибудь страну “Оз”.

Через несколько часов грохот стих, и мне, наконец-то, удалось спокойно поспать.
На рассвете я выполз на пустынный пляж, где велась активная уборка после ночных гуляний. Неспешно попив чай и расплатившись за жилье, я отправился к своему новому месту жительства.

На пути к своему новому жилью я встретил множество людей, занимающихся разными делами. Многие занимались бегом, некоторые – йогой и медитацией, а кто-то просто сидел на берегу, любуясь морем и волнами.

Мое новое жилье, оно же “бунгалко”, было очень похоже на качественный шалашик, как те, которые мы делали с друзьями в детстве.

goa2009_06

«Бунгалко» представляло собой хижинку со стенами из тростника и тонкой фанеры, крыша – из соломы. Множество щелей и дыр создавали замечательную вентиляцию в помещении.

Иногда, «бунгалко» бывает оборудовано туалетом, душем и даже вентилятором над кроватью! Но туалет с непростым сливом при помощи ведёрка, что, в общем-то, не создавало особых проблем. Но самое главное, что до моря – всего метров пятьдесят.
Мечта, а не жильё! ;)

Теперь, когда все жилищные вопросы были решены, пора приступать к путешествиям по Гоа или хотя бы по ближайшим его окрестностям. Но подобное практически не возможно без основного средства передвижения в Гоа – скутера.

goa2009_07

По совету друзей мы обратились к одному из местных “мото-барыг”, который выдал нам совсем не «friendly» цену. После долгих торгов сошлись на цене в 150 рупий за скутера и 250 за мотоциклы. В общем, это все равно немного дороговато, но тогда мы об этом не знали.

Скутера и мотоциклы были в нормальном рабочем состоянии, обычно кубатура у скутеров – 100ccm, а у мотоциклов – 150-250ccm. Кубатура в Гоа не принципиальна, так как средняя скорость передвижения – 50км/ч.

goa2009_08

Один раз резким стартом я разогнался до 100 км/ч и решил, что больше так делать не надо…
Мопеды, конечно, находились в неплохом техническом состоянии, но этого было явно недостаточно для предельных для них скоростей. Вдобавок, не стоит забывать, что катались мы практически «в чем мать родила», а из защиты имелись только тапочки и солнцезащитные очки. ;)

Вопреки моим страхам по поводу езды без экипировки, движение оказалось очень предсказуемым. Индусы, в этом плане, – большие молодцы.
Несмотря на то, что маневры у них немного резковаты, движение очень предсказуемое.
Вдобавок, они постоянно сигналят, что позволяет постоянно чувствовать, кто и где крадется, или собирается тебя обогнать.

Первым местом для посещения мы выбрали “JuiceCenter” в соседнем городке.
Замечательная дорога вдоль побережья сменилась городом, затем – деревенскими узенькими улочками, и через несколько мгновений мы снова мчались вдоль побережья.
Свежий морской воздух, тепло и вечерние сумерки делали эту поездку поистине великолепной.

До этого момента я особо не понимал прелестей медленной езды на мотоцикле, и только тогда смог прочувствовать множество приятных ощущений от поездки. Иногда очень хотелось открутить ручку и «позакладывать» на поворотах, но убитая резина и отсутствие экипировки не позволяли так геройствовать.
Дома, это все дома ;)

Добравшись до “JuiceCenter”, мы были поражены разнообразием предлагаемых соков.
Соки были из множества различных фруктов и, вдобавок, их можно было миксовать в любой желаемой пропорции.

Уже далеко за полночь мы возвращались домой по пустынным и тихим улочкам.
И лишь звук моторов нашей мопедной банды беспокоил ночную тишину сонного городка.

goa2009_09

Добравшись до дома, мы выползли на пляж, прихватив несколько бутылочек местного портвейна и рома. Улеглись на лежаках, и стали разглядывать звёзды.
Звёзд было очень много, а небо «висело» будто прям над головой. Шум моря, звёздное небо и портвейн расслабили нас так сильно, что мы заснули прямо на лежаках.

Утром, собравшись большой компанией, мы отправились на Paradise Beach.
Это немного отдаленный от Арамболя пляж, с очень красивым песочком и прозрачной водичкой.

goa2009_10

После проведенного дня на прекрасном пляже, к вечеру накатило очень много разных эмоций. Мне захотелось погулять по побережью, просто идти вперёд вдоль ночного берега по мокрому песочку. Я очень долго шел по берегу, все реже встречая людей и бары, а через какое-то время свет был только от звезд и луны.
Но, несмотря на безлюдность и темноту, я чувствовал себя во много раз безопаснее, чем на самой оживленной Московской улице в солнечный день.

goa2009_11

Вдоволь нагулявшись, я решил отправиться в один из пляжных баров и попробовать местный кальян.

Я очень люблю кальян, вот, уже много лет курю его дома и, где только можно.
Практически во всех своих поездках я стараюсь попробовать местный кальян, в надежде, что в этой стране его приготовят как-то по-новому и очень вкусно.
Но каждый раз разочаровываюсь.
Не ожидая чуда и в этот раз, я заказал кальян в первом понравившемся баре.

Меня постигло огромное удивление, когда с первых затяжек, я понял, что это один из вкуснейших кальянов, что мне доводилось пробовать.
Дым был очень мягким и густым, а вкус дыни и вишни очень четко различался. Это был не компот из дыни и вишни, а два разных вкуса в одном, как и должно быть в хорошо приготовленном кальяне.

Грусть развеялась в густом дыме и шуме морских волн.
Вкуснейший кальян, красивая музыка, прекрасный вид на море и звёзды.
Что может быть лучше?!

Отблагодарив кальянщика очень хорошими чаевыми, я отправился домой.
Как и обычно, спал я в спальнике на веранде бунгало. Лежать было весьма жестковато, зато над головой – звёздное небо, и просыпаешься на рассвете.

goa2009_12

Так и подошло к концу наше недолгое приключение в Гоа.
Неделя в Гоа – это издевательство, как будто тебе подарили игрушку, ты в неё моментом влюбляешься, и готов радоваться каждому мгновению, но ее почти сразу отбирают.

Я считаю, что в такие места, как Гоа, следует ехать минимум на месяц, дабы не травмировать психику! ;) Уезжать не хотелось практически до слёз, вот-вот, и остались бы в Гоа на «очень подольше».

Возможно, когда-нибудь так и случится, а пока пора возвращаться домой.